8-800-77-55-099
+7 (978) 792-02-21 Горячая линия
office@krcons.ru
Раздел: Законодательство г. Севастополь (список статей)

с 28 июля по 3 августа 2016 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 271-ЗС

"О внесении изменений в Закон города Севастополя от 17 апреля 2015 года N 130-ЗС "Об административных правонарушениях"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Уточнен состав административного правонарушения, устанавливающего ответственность за загрязнение территории города Севастополя. Признаны утратившими силу нормы, предусматривающие ответственность: за нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, а также требований к внешнему виду зданий и сооружений, их фасадам и ограждениям; за нарушение установленного Правительством Севастополя порядка выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя и работ в области благоустройства города и др.

Уточнена компетенция должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 270-ЗС

"О внесении изменений в Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 20 дней после дня официального опубликования.

Внесены изменения в нормы, устанавливающие отпуска на гражданской службе. В частности, определено, что гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней (ранее гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставлялся ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней).

Конкретизирована продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также за ненормированный служебный день. Так, закреплено, что при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет предоставляется пять календарных дней дополнительного отпуска (ранее продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчислялась из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы).

Утверждено, что для государственных гражданских служащих города Севастополя, имеющих на день вступления в силу Закона неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, сохраняется право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации.

Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых государственным гражданским служащим города Севастополя, замещающим должности государственной гражданской службы города Севастополя на день вступления в силу настоящего Закона, предусмотрено начиная с их нового служебного года.

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 742-ПП

"Об утверждении Положения о Департаменте Нахимовского района города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с утвержденным Положением Департамент Нахимовского района города Севастополя является исполнительным органом государственной власти Севастополя, осуществляющим государственное управление на территории района как административно-территориальной единицы, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города.

Определены цель, задачи Департамента, его функции, права и принципы организации деятельности. Так, целью деятельности Департамента является осуществление государственного управления на территории Нахимовского района города Севастополя и исполнение в пределах установленных законодательством полномочий исполнительно-распорядительных, координирующих и контрольных функций. К основным задачам деятельности Департамента отнесены: реализация на территории района государственной политики города Севастополя в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, экономики, перспективного развития территорий района, в социально-гуманитарной сфере; обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и координация деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, иных органов, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность и/или исполняющих полномочия на территории района; создание условий для обеспечения прав и свобод жителей района, повышение уровня безопасности жителей района и объектов жизнеобеспечения на территории района.

Признаны утратившими силу постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 178-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте Нахимовского района города Севастополя", а также документы и нормы, вносящие в него изменения.


ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 269-ЗС

"О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя, гражданам в собственность бесплатно"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Предусмотрено, что в собственность бесплатно могут быть предоставлены однократно земельные участки со следующими видами разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства; для ведения дачного хозяйства; для ведения садоводства; для ведения огородничества.

К категориям граждан, имеющих право на приобретение земельных участков в собственность бесплатно, отнесены совершеннолетние граждане из числа лиц: являющихся родителями из многодетных семей; относящихся к категории Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; обладающих статусом инвалидов Великой Отечественной войны в соответствии с законодательством, действовавшим на территории города Севастополя до 21 февраля 2014 года, и др.

Закреплены максимальные и минимальные размеры земельных участков. В частности, предельные размеры земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, определены от 0,04 до 0,10 гектара.

Постановление Правительства Севастополя от 25.07.2016 N 741-ПП

"Об утверждении Порядка формирования планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, казенных предприятий города Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

К участникам процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия, казенного предприятия города Севастополя отнесены: исполнительные органы государственной власти города Севастополя, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные и казенные предприятия; Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя; руководители государственных унитарных предприятий, казенных предприятий.

Закреплена компетенция участников.

Урегулирован процесс планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности. Так, предусмотрено, что процесс планирования финансово-хозяйственной деятельности включает следующие этапы: разработка проекта плана финансово-хозяйственной деятельности; утверждение плана; подготовка и рассмотрение отчетов об исполнении плана; корректировка плана.

Приведена форма плана финансово-хозяйственной деятельности.

Постановление Правительства Севастополя от 20.07.2016 N 718-ПП

"О создании комиссии по проведению аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях города Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 20.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Закреплены задачи и права аукционной комиссии, а также обязанности председателя, его заместителя и секретаря комиссии. В частности, к основным задачам аукционной комиссии отнесены: проверка правильности оформления документов, представленных заявителями; принятие решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к аукциону; определение победителя аукциона и др.

Регламентирован порядок работы комиссии. Установлено, что победитель аукциона определяется решением комиссии, которое оформляется протоколом о результатах аукциона и подписывается членами комиссии и победителем аукциона в день его проведения.


СЕМЬЯ

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС

"О внесении изменений в Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 года N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Уточнены меры социальной поддержки многодетных семей. В частности, из перечня мер исключена оплата в размере 50 процентов стоимости топлива и сжиженного газа, приобретаемого в пределах средних норм, установленных для продажи населению, лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления.

Гражданам Российской Федерации, проживающим в городе Севастополе, дополнительно предусмотрено предоставление единовременной денежной выплаты для приобретения или строительства жилья в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Севастополя.


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 747-ПП

"Об установлении размера государственной социальной помощи на основании социального контракта"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Установлено, что государственная социальная помощь на основании социального контракта осуществляется в виде ежемесячного социального пособия или единовременного социального пособия, исходя из содержания программы социальной адаптации. Закреплен порядок определения размера социальной помощи. В частности, предусмотрено, что сумма ежемесячного социального пособия рассчитывается как разница между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), определенной в соответствии с прожиточными минимумами для соответствующих социально-демографических групп населения, установленными в городе Севастополе на дату подачи заявления, и среднедушевым доходом малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), но не может превышать 7500,00 рубля.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 267-ЗС

"О внесении изменений в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесены изменения в порядок рассмотрения и утверждения проектов законов о бюджете и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

В частности, уточнено, что одновременно с проектом закона города Севастополя о бюджете, кроме материалов и документов, в Законодательное Собрание города Севастополя также должны представляться проекты бюджетных смет Законодательного Собрания, Контрольно-счетной палаты, органов судебной системы, в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет (ранее предоставление проектов бюджетных смет органов судебной системы не предусматривалось).

Конкретизирован порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете. В частности, дополнительно предусмотрено, что поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, не являющиеся сбалансированными, не могут быть приняты к рассмотрению Законодательным Собранием.

Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 266-ЗС

"О внесении изменений в Закон города Севастополя от 28 декабря 2015 года N 226-ЗС "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на 2016 год"

(Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru, 28.07.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Уточнены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на 2016 год. В частности, прогнозируемый общий объем доходов определен в сумме 3467314,5 тысячи рублей (ранее - 3427893,2 тысячи рублей), общий объем расходов - в сумме 3467333,1 тысячи рублей (ранее - 3427893,2 тысячи рублей). Дефицит бюджета установлен в сумме 18,6 тысячи рублей.

Нормированный страховой запас Фонда на 2016 год увеличен до 301200,0 тысячи рублей (ранее - 280500,0 тысячи рублей).

В новой редакции изложены: доходы бюджета Территориального фонда на 2016 год; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации, и др.

Дополнительно приведены источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда на 2016 год.

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 754-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Порядок ведения реестра расходных обязательств города Севастополя изложен в новой редакции.

Установлено, что реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города, необходимых для их исполнения.

Закреплено, что реестр формируется Департаментом финансов города Севастополя на основании реестров главных распорядителей бюджетных средств. В рамках новой редакции предусмотрены следующие основные принципы ведения реестра: полнота и достоверность отражения расходных обязательств города Севастополя и сведений о них; своевременность представления Реестра в Министерство финансов Российской Федерации и сведений о расходных обязательствах главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов; открытость сведений о расходных обязательствах города Севастополя и др.

Определены структура и содержание реестра.

Установлены сроки формирования Департаментом финансов уточненного и планового реестров расходных обязательств города Севастополя. Приведена форма реестра расходных обязательств.

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 745-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 05.06.2015 N 475-ПП "Об утверждении государственной программы "Развитие образования города федерального значения Севастополь на 2015 - 2020 годы" (в редакции от 22.04.2016 N 357-ПП)"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Уточнен объем бюджетных ассигнований программы и ряда ее подпрограмм. В частности, общий объем бюджетных ассигнований программы увеличен до 12116695,9 тыс. руб. (ранее - 11906862,8 тыс. руб.).

В новой редакции изложены ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования.

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 744-ПП

"О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 26.12.2014 N 651 "О порядке расходования средств бюджета на мероприятия по содействию занятости населения города Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Исключено положение, согласно которому финансирование расходов на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляется в сумме 17-кратной максимальной величины пособия по безработице.

Постановление Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 737-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 56-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 22.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя изложен в новой редакции.

Установлено, что организатором конкурса является Департамент внутренней политики города Севастополя.

Определены предмет конкурса, условия участия организаций в конкурсе, обязанности организатора, порядок проведения конкурса, процедура подачи заявок на участие и их рассмотрения, порядок принятия решения о результатах конкурса.

В рамках новой редакции предусмотрено, что организациями, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации, которые: являются юридическими лицами и на момент подачи документов действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации; не являются государственными и муниципальными учреждениями, политическими партиями, их региональными объединениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями; не имеют просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и не находятся в стадии ликвидации, реорганизации и банкротства; и т.д.

Приведены формы следующих документов: заявка на участие в конкурсе; описание программы; смета предполагаемых расходов на реализацию программы; соглашение о предоставлении целевой субсидии и др.

Постановление Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 720-ПП

"Об утверждении Порядка использования (порядка принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований города Севастополя"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 22.07.2016)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что объем и направления использования иных зарезервированных средств определяются законом города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год, перераспределение средств между главными распорядителями бюджетных средств осуществляется приказом Департамента финансов.

Закреплено, что использование средств осуществляется в соответствии с их целевой направленностью и отражается главными распорядителями и получателями средств бюджета в составе месячной, квартальной и годовой отчетности по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 765-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 10.06.2016 N 560-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ в отрасли растениеводства"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Внесены изменения в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками и в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями. Так, дополнительно предусмотрена возможность замены материалов, указанных в проекте, на основании которого предоставляются средства субсидии, для создания современных многолетних насаждений, а также инструментов, видов работ, технологических операций, обеспечивающих оптимальное выполнение запланированных объемов работ.


ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Управления лесного и охотничьего хозяйства г. Севастополя от 22.07.2016 N 158

"Об установлении норм пропускной способности охотничьих угодий города Севастополя на сезон охоты 2016 - 2017 г. г."

Нормы пропускной способности охотничьих угодий города Севастополя утверждены по видам дичи из расчета площади, пригодной для обитания дичи, в день охоты на одного охотника. В частности, нормы на пернатую дичь определены в размере 20 га.

Закреплено, что количество охотников в группе при проведении коллективной охоты загоном на копытных животных должно составлять не более 20 человек (включая загонщиков).

Приказ Севприроднадзора от 01.07.2016 N 104

"Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся во внутренних морских водах в границах особо охраняемых природных территорий, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники) в процессе их эксплуатации и порядка оформления результатов таких осмотров, обследований"

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования на сайте Правительства Севастополя.

Утверждены Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров и Порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся во внутренних морских водах в границах особо охраняемых природных территорий, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники) в процессе их эксплуатации.

Установлено, что плановые (рейдовые) осмотры, обследования в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора утверждаются приказами начальника (заместителя начальника) Главного управления природных ресурсов и экологии. Приведена форма содержания планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра.

Закреплено, что результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются актом в течение 3 рабочих дней с даты его завершения.

Предусмотрено, что в акте планового (рейдового) осмотра, обследования указываются: наименование органа государственного экологического надзора; место, дата и время составления акта; основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования; сведения о результатах осмотра, обследования и выявленных нарушениях обязательных требований в области охраны окружающей среды, а также лицах, их допустивших, и др.


БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства Севастополя от 28.07.2016 N 759-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1340-ПП "Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, должности государственных гражданских служащих города Севастополя, и иных лиц, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам"

(Официальный сайт Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru, 29.07.2016)

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Уточнено, что Положением определен порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих (занимающих): государственные должности города Севастополя, за исключением депутатов Законодательного Собрания; муниципальные должности на постоянной основе; должности государственной гражданской службы, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Правительства Севастополя; должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативным правовым актом Правительства Севастополя и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, а также за соответствием расходов их супругов (супруга, супруги) и несовершеннолетних детей их доходам.

В новой редакции изложены формы служебной расписки, журнала по осуществлению контроля за расходами, уведомления об осуществлении контроля.

Демонстрация
КонсультантПлюс
БЕСПЛАТНО


Обзоры федерального законодательства Обзоры законодательства Республики Крым Обзоры законодательства г. Севастополя Обзоры законодательства РК и г. Севастополя Журналы для бухгалтера Важные документы недели Семинары, тренинги Еженедельник "Консультант Таврический" г. Симферополь, ул. Карла Маркса, д. 40 (литера "Л")
г. Севастополь, ул. Суворова, д. 39
г. Керчь, ул. Советская, д. 26, оф. 5
Тел.: 8-800-77-55-099
Электронная почта: office@krcons.ru
Яндекс.Метрика